Схема переднего моста зил 131

Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375. Но не тут-то было. В конце 2014 года производитель Автоистория выпустил модель ЗИЛ-131 в пяти различных вариантах Грузовик присутствует в играх серии , в качестве объектов и транспорта соответственно. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Впрочем, красота — не самое главное в грузовике. Каждая ведущая полуось 7 фланцем прикрепляется на шпильках гайками к крышке 13 ступицы. Есть два прилагательных, способных точно и полно описать внешность 131-го ЗиЛа. В игре грузовики ЗИЛ-131 встречаются в скриптовых роликах, а также в игровом процессе в качестве неподвижных объектов. Шкала указателя температуры градуирована до 120°С. Выключатель аккумуляторной батареи: 1 — защелка; 2 — рукоятка Рычаг 13 стояночного тормоза действует на тормозной механизм, установленный на ведомом валу раздаточной коробки. Это «большой» и «зелёный». Наружный конец каждой полуоси 58 с помощью шарнира 60 равной угловой скорости шарикового типа соединен с приводным валом 63 колеса, установленным в поворотной цапфе 62 на бронзовой втулке.

Конечно, со своими тараканами, но я с ними подружился. Внутренняя полость, образованная фланцами, сообщается с атмосферой через сапун 50. Главная передача установлена в картере 5, имеющем разъем в продольной вертикальной плоскости. Первые кунги стояли именно на ЗИЛ-157 и 131, а потом и на ГАЗ-63, ГАЗ-66, КАМАЗ-4310, Урал-375. Левое положение ручки переключателя соответствует включенному положению переднего моста, правое положение — выключенному. Кроме того, китайской фирмой «Технопарк» выпускается ЗИЛ-131 в исполнениях «бортовой», «самосвал» и «автокран». Слив масла производят через отверстие, расположенное в нижней части балки переднего моста. Руль, правда, великоват, но с учётом того, что гидроусилитель тут есть, крутить его очень легко. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В - 11370 кг.

Наш сайт ориентирован на Схема переднего моста зил 131 - скачивание разрешено.

Ну а лебёдка такой машине никогда не помешает. Выпал кусок блока размером с два кулака. Расход топлива тут очень приличный: около 50 литров на сто километров, поэтому и баки соответствующие — по 170 литров каждый. У автомобилей ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К — трехосных высокой проходимости, задние мосты по конструкции центральной части аналогичны ведущему мосту автомобиля ГАЗ-6З и имеют одинарную главную передачу, состоящую из двух конических шестерен 4 и 16 рис. Такую мелочь ЗиЛу простить можно. Оси встали под неестественно большим углом, но попытки лечь набок наш «слонёнок» не предпринял. Лучшие цены Мы работаем с данными городами и не только: Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Заинск, Мензелинск, Менделеевск, Мамадыш, Казань, Чистополь, Зеленодольск, Бугульма, Альметьевск, Лениногорск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Сыктывкар, Архангельск, Пермь, Петрозаводск, Мурманск, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Воркута, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Магадан, Анадырь, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Новый Уренгой, Барнаул, Тюмень, Магнитогорск, Нижневартовск, Сургут, Нефтекамск, Нефтеюганск, Южно-Сахалинск. А сейчас сядем в кабину и уже оттуда посмотрим на манометр и выясним, почему в ЗиЛе именно этот прибор можно назвать самым главным.

Благодаря им я всё же добираюсь до водительского места грузовика и принимаюсь за изучение приборов и органов управления. Корпус установлен на конических роликоподшипниках 68 на шкворневых пальцах 67, заваренных в сферическом наконечнике 70, прикрепленном па шпильках гайками к концу полу осевого рукава балки переднего моста. Главная передача переднего ведущего моста имеет такое же устройство, как и главная передача задних мостов, но валы ее расположены в одной плоскости с полуосями, в связи с чем картер 52 рис. На шлицах конца приводного вала установлен фланец 64, соединенный на шпильках гайками со ступицей 65 колеса. Внутренняя полость, образованная фланцами, сообщается с атмосферой через сапун 50.